ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. 

В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового  «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. В связи с этим существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка.

С  1  января 2014 г. введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155.

По ФГОС  основными  принципами дошкольного образования становятся:

  1. Полноценное  проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификация (обогащения) детского развития.
  2. Содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром.
  3. Приобщение  детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
  4. Формирование  познавательных интересов и познавательных действий ребёнка  в различных  видах  деятельности.
  5. Учёт  этнокультурной и социальной ситуации развития детей.
  6. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
  7. Поддержка инициативы, активности и  способностей детей в разных видах деятельности, помощь ребенку в самоутверждении и самовыражении.
  8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей), обучение их в специфически детских видах деятельности.
  9. Сотрудничество образовательной организации с семьей.
Категория: Разное | Добавил: Taaschev (30.11.2021)
Просмотров: 174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0